ГлавнаяЗаработок в декрете → Как подготовить фотографии к продаже?

Как подготовить фотографии к продаже?

16 Авг 2010 | Автор: | Комментариев нет »
В предыдущем посте я уже познакомила вас со списком фотобанков, разместив на которых свои фотографии, вы сможете неплохо заработать в Интернете. Возможно, вы спросите, зачем людям покупать фотографии, когда Интернет переполнен бесплатными фото на любые темы? Многие дизайнеры интерьеров и полиграфии, печатные газеты и журналы постоянно нуждаются в качественных фото и хороших иллюстрациях с большим разрешением. Бюджет таких специалистов всегда рассчитан на покупку необходимых для работы фотографий. Это и есть потенциальные покупатели ваших фотографий.

Фотобанки - это серьезные,  хорошо организованные сервисы со своими списками требований к фотографам. Многие из них требуют прохождения экзамена и подтверждения авторского права. Но в целом, прежде чем отсылать свои фото на экзамен и готовить их к размещению на продажу, нужно ознакомиться с некоторыми общими правилами.

  • Самое главное правило – только вы должны являться автором выставляемых на продажу фотографий.
  • Сам центральный объект фотосъемки должен занимать как минимум половину кадра (маленький самолетик в голубом небе не подойдет)
  • Фото должно отличаться хорошим экспонированием и резкостью (на фото не должно быть теневых провалов и слишком светлых пятен).
  • При 100% увеличении фото, оно не должно содержать цифровые шумы и артефакты сжатия: квадратики, полутона и повторные контуры.
  • Фото должно быть чистым: без всяких рамочек, дат, подписей и запатентованных логотипов.
  • Больше ценятся фото с интересным сюжетом и хорошей композицией.
  • Если на вашем фото изображен человек, вы должны предоставить фотобанку письменное разрешение этого человека на использование его изображения в своих целях (Model Release). Образцы вы найдете на сайте любого фотобанка.
  • Все высылаемые фотографии должно быть в максимальном качестве и в JPG формате.
  • Разрешается использовать Photoshop для ретуши  и цветовой коррекции фотографий.
  • Для каждой фотографии вам придется самостоятельно добавлять мета-теги (опять же это легко делается в Photoshop): title, description, keywords. Title – это название фото, до 30 символов. Description — описание фото, не менее 7 слов о том, что изображено в сюжете. Keywords — ключевые слова или метки (до 50 штук), по которым покупатель сможет найти ваше фото. Ключевые слова, название и описание должны быть заполнены по-английски. Воспользуйтесь онлайн-переводчиком. Удобно использовать электронный переводчик. Эти данные будут извлекаться из файла фото автоматически и вам не придется добавлять их вручную для каждого фотобанка.
  • Качество фотографий можно проверить в режиме Actual Pixeles.
  • Предметную съемку выполняйте на чисто-белом фоне. Если ваш объект достаточно светлый,- то тогда на абсолютно черном. Цветной не подойдет.
  • У вас не примут одно и то же фото, выполненное в разной цветовой гамме.

Как все происходит?

После прохождения регистрации вам на почтовый ящик придет запрос на подтверждение регистрации. Не забудьте ее подтвердить. После того, как вы вышлите аккуратно сфотографированные документы и фото на экзамен, ожидайте письмо на e-mail. В случае успеха готовьте фото для продажи, если вам отказали, идите в другой фотобанк. Когда вы будете приняты в фотобанк, вы сможете закачивать фотографии (Upload) на сайт двумя способами:  через http-форму прямо на сайте или через FTP-доступ, что более удобно, если вы знакомы с этим способом. Далее нужно зайти в свой аккаунт на сайте фотобанка и  назначить рубрики для своих добавленных фотографий (Finish upload). После этого ваше фото ждет своей очереди на проверку (Pending). Через 3 дня (у разных фотобанков разные сроки) вы получите письмо о подтверждении либо об отказе с объяснением причины (шумы, плохая фокусировка, проблемы в экспозиции или неподходящий сюжет). Не переживайте! У вас нет причины расстраиваться. Большая доля отказов – это нормальное явление. Не огорчайтесь, приличная доля отказов — это нормальное явление. Оценка  инспекторов часто бывает субъективной. Вполне может случиться так, что один фотобанк примет одну половину ваших фотографий, а другой – вторую половину. Бывают случаи, когда хитом продаж становится фотография, которой другие фотобанки дали бесповоротный отказ.
Чтобы увеличить продажи фотографий, можно использовать такие инструменты фотобанков, как Lightbox и Gallery. У каждого фотобанка есть своя поисковая система, которая выдает результаты исходя из информации полученной из мета-тегов title, description и keywords фотографии. Обязательно анализируйте результаты поиска фотобанков и список фото, которые фотобанк рекомендует посмотреть дополнительно, когда покупатель просматривает результаты поиска. Продумайте свои ключевые слова заранее, объединяйте свои фото по группам и тематике. Регулярно пополняйте свои фотогаллереи новыми фотографиями, потому что фотобанки часто делают акцент на только что добавленные фото при сортировке результатов поиска.
Работа вам предстоит непростая, но творческая и интересная. Чем больше фото вы выложите на продажу, тем выше будет ваш заработок. И имейте в виду, однажды выложенное фото может приносить вам доход всю оставшуюся жизнь и может быть продано бессчетное количество раз.
Удачи!

Метки записи:

Другие статьи рубрики "Заработок в декрете":

Буду рада вашим комментариям

* Текст комментария
* Обязательные для заполнения поля